Аукционный метод или продать квартиру дорого и в конкретный срок

Лучший способ продать Вашу недвижимость - это продать её с аукциона. Этот метод является наиболее быстрым и обеспечивает наилучшую цену продажи объекта. Наилучшая возможная цена продажи объекта достигается в том случае, когда объект представляется по возможности наибольшему числу покупателей, которым он может быть интересен. В результате торгов между большим количеством заинтересованных потенциальных покупателей и достигается максимальная цена объекта.  

Основные пункты метода аукционных продаж:

1. В течение примерно двух недель проводится массированная рекламная кампания в соответствии с выработанным маркетинговым планом. Просмотры объекта назначаются на заранее выбранные дни (обычно два дня - среда/четверг вечером и суббота/воскресенье).

2. В дни просмотра квартира показывается максимально возможному числу заинтересованных покупателей. По окончании просмотра покупатели (при желании) заполняют оферту, в которой указывают за какую цену они готовы приобрести квартиру.

3. Организатор аукциона проводит переговоры с потенциальными покупателями и выбирает наилучшее предложение.

4. Собственник принимает решение устраивает ли его это наилучшее предложение. Если предложение в чем-то не устраивает (например, по срокам выхода на сделку), то можно проводить переговоры с остальными потенциальными покупателями, чье предложение не стало лучшим (т.е. со вторым,третьим и т.д.).

 

Вот основные плюсы метода аукционных продаж:

1. Объект недвижимости получает наилучшую возможную экспозицию на рынке, его рассматривает максимальное число заинтересованных покупателей, в результате чего и получается самая высокая цена для продавца.

2. Решение о покупке недвижимости принимается, как правило, после просмотра объекта. Если квартира понравилась, то потенциальный покупатель может за неё поторговаться. За картинки на сайте даже с самым привлекательным описанием торговаться никто не будет. Максимальное число просмотров заинтересованными покупателями - это верный путь к получению максимальной цены

3. Потенциальный покупатель, наиболее заинтересованный в приобретении объекта, видит, что на объект есть спрос и осознает, что объект будет продан. Поэтому потенциальный покупатель вынужден повышать цену.

4. Среди нескольких десятков потенциальных покупателей обязательно найдутся покупатели с сильной мотивацией для покупки конкретной квартиры. Потенциальному покупателю могут быть ценны местоположение, дом, состояние квартиры, планировка (или перепланировка), удобный этаж, быстрый выход на сделку - и такие мотивированные покупатели готовы платить более высокую цену на аукционе. Разумеется, сосед сверху будет торговаться за Вашу квартиру намного более азартно, чем обычный покупатель.

 

Преимущества по сравнению с традиционным способом продажи объекта недвижимости:

  Традиционный способ продажи  Аукционный метод
Итоговая цена продажи Примерно рыночная цена, при этом у собственника остаются сомнения - а можно ли было продать квартиру дороже? Рыночная или несколько выше рыночной
Сроки Аванс через месяц-два (если объект в рынке). А большинство объектов переоценено собственниками! Аванс уже через месяц
Торг Покупатели обычно просят скидку на продаваемую квартиру Торги только вверх, поскольку покупателей много
Инициатива Инициатива за покупателем, поскольку он (обычно) выбирает из нескольких квартир  Инициатива за продавцом - он выбирает наилучшее из предложений от покупателей
Определенность Сроки продажи квартиры и выхода на сделку обычно непредсказуемы - продажа может произойти в любой момент или же затянуться Сроки выхода на сделку определены

 

 

Контакты